џндекс.Њетрика
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Шейнцис Олег Аронович

Ше́йнцис Олег Аронович (р. 1949), театральный художник, народный художник Российской Федерации (1997). С 1977 главный художник Первого Московского областного драматического театра, с 1980 — Московского театра им. Ленинского комсомола (с 1990 «Ленком»). Оформил спектакли: «“Юнона” и “Авось”» А. А. Вознесенского на музыку А. Л. Рыбникова (1981), «Гамлет» У. Шекспира (1986), «Мудрец» по А. Н. Островскому, «Поминальная молитва» Г. И. Горина по Шолом-Алейхему (оба 1989), «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. О. Бомарше (1993), «Чайка» А. П. Чехова (1994), «Королевские игры» Горина по М. Андерсону (1995), «Варвар и еретик» по роману Ф. М. Достоевского «Игрок» (1997), «Мистификация» по пьесе Н. Н. Садур «Брат Чичиков» (1999) и др. В 1997 оформил оперу «Любовь к трём апельсинам» С. С. Прокофьева в Большом театре. Автор дизайна «Золотой маски» (1993) — ежегодной национальной театральной премии. С 1979 преподаёт в Школе-студии МХАТ (с 1998 профессор). Государственная премия Российской Федерации (1992).
 
Рейтинг@Mail.ru